Главная | Компания Ssangyong | Модели | История | О сайте |

История SsangYong

В 1954 году в Южной Корее была создана автомобильная фирма Hadonghwan Motor Company. С первых дней она наладила производство внедорожников Jeep для нужд для американской армии, чему способствовал неутихающий конфликт между северной и южной частью этой страны. Но уже вскоре компания начала производить машины для гражданского населения, в том числе и на экспорт. Так, к примеру, в 1967 году Hadonghwan начала продавать свои автобусы во Вьетнам.

Самая первая модель внедорожников Korando была почти полностью скопирована с Jeep Wrangler. В 1976 году коропорация переменила свое имя на Dong-A Motor стала еще энергичнее выпускать новые машины. В 1979 году был построен филиал фирмы, а под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м были построены новые корпуса предприятия в городе Пьонгтек. Сама же компания активно искала пути и способы выхода за рубеж, а само именование ее изменяется еще раз на SsangYong Group, которое сохраняется и поныне.

Уже в 1986 году SsangYong Group приобрела для себя Keohwa Motors, ранее выпускающую внедорожники Korando и вложила значительный капитал в дальнейшее развитие автомобилестроения. В настоящее время конструирование новых моторов SsangYong осуществляет вместе с передовой фирмой автопрома DaimlerChrysler AG, взаимодействие с которым длится уже более десяти лет. В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность. В конце ХХ века компания активно выпускала новые модели вместе с корпорацией Mercedes-Benz, вложившей немалые деньги в SsangYong Motor. В 1994 году заработал завод по производству двигателей внутреннего сгорания в городе Чанвун. Через год совместно с Mercedes-Benz, SsangYong Motor нала выпускать небольшой грузовой автомобиль Istana (MB100), а еще через год машину - New Korando. Автомобили энергично экспортировались и были весьма популярными из-за своей цены и прочности.

В 1997 году, SsangYong Motor начала выпускать собственные легковые автомобили, что для нее было внове. В том же году фирма демонстрирует совершенно новый автомобиль бизнес-класса под названием Chairman, который обладал V-образным шестицилидровым мотором и шасси от Mercedes E-класса W124. Случившийся в конце 1997 года экономический кризис был ударом для фирмы, которая перешла под патронаж компании Daewoo, однако уже в 2000 году она оправилась от шока и снова получила самостоятельность. С этого времени компания SsangYong Motor всю свою работу уделила усовершенствованию дизайна, дальнейшим исследованиям и разработкам новых моделей и узлов, а также восстановлению прежних контактов по сбыту.

Второе рождение компании ознаменовалось появлением в 2001 году модели Rexton - сравнительно недорогого и модернового внедорожника. Уже через год фирма выпускает другой автомобиль - SsangYong Musso Sports и открывает собственный технический центр SsangYong в КНР. В 2003 году корпорация производит пассажирский седан New Chairman и внедорожник New Rexton с дизельным двигателем. Буквально через год почти половину акций компании приобрела китайская фирма SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), что еще более стимулировало темпы производства автомобилей. В результате уже в 2006 году появились новые машины - Actyon и Actyon Sports.

Официальным представителем SsangYong в Российской федерации сегодня является фирма "Северсталь-Авто". SsangYong продолжает активно двигаться вперед, успешно экспортируя свои новые модели. Современный статус Ssang Yong выражается направлением почти целиком на зарубежный рынок.

Hosted by uCoz